Цель
здоровьесберегающей педагогики — обеспечить выпускнику детского сада
высокий уровень реального здоровья.
Основная задача детского сада —
подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые
умения, навыки, воспитав определенные привычки. Ведь именно в дошкольном
детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный
рост и развитие, формируются основные движения, осанка, навыки, воспитываются
черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
— обеспечить дошкольнику возможность сохранения
здоровья,
— сформировать у него необходимые знания, умения и
навыки по здоровому образу жизни,
— научить использовать полученные знания в
повседневной жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии
применяются в различных видах деятельности и представлены как:
1.Технологии сохранения и стимулирования
здоровья;
2.Технологии обучения ЗОЖ;
3. Коррекционные технологии.
В нашем детском саду созданы педагогические
условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными
из которых являются: организация разных видов деятельности детей в игровой
форме; построение образовательного процесса дошкольников; оснащение детей
оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями. Вся эта
работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием
педагогических работников: воспитателя, музыкального руководителя, воспитателя
ФИЗО. Особое внимание уделяется обучению дошкольников основным движениям и
навыкам здорового образа жизни, применяя на практике внедрение различных
методов и приемов для создания среды здоровьесберегающего процесса в каждой
возрастной группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий