воскресенье, 13 мая 2018 г.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Цель здоровьесберегающей педагогики — обеспечить выпускнику детского сада высокий уровень реального здоровья.

 Основная задача детского сада — подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки. Ведь именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, навыки, воспитываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
— обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья,
— сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни,
— научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности и представлены как:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья; 
2.Технологии обучения ЗОЖ;                                                                   
3. Коррекционные технологии.

В нашем детском саду созданы педагогические условия  здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из которых являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; построение образовательного процесса дошкольников; оснащение детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями. Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием  педагогических работников: воспитателя, музыкального руководителя, воспитателя ФИЗО. Особое внимание уделяется обучению дошкольников основным движениям и навыкам здорового образа жизни, применяя на практике внедрение различных методов и приемов для создания среды здоровьесберегающего процесса в каждой возрастной группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий